Компания ООО "ОПТТОРГ" зарегистрирована 10 сентября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Смешанное сельское хозяйство», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство масел и жиров», «Производство мороженого», «Производство крахмала и крахмалосодержащих продуктов», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Производство удобрений и азотных соединений», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных» и ещё 33.
352382, Краснодарский край, Кавказский р-н, г Кропоткин, ул Пушкина, д 79 литер д, пом 8
Компания ООО "ОПТТОРГ" зарегистрирована 10 сентября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Смешанное сельское хозяйство», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство масел и жиров», «Производство мороженого», «Производство крахмала и крахмалосодержащих продуктов», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Производство удобрений и азотных соединений», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных» и ещё 33.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.