Компания ООО "МАНАВИ" зарегистрирована 30 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность в области права», «Деятельность по проведению финансового аудита», «Деятельность области налогового консультирования», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации».
352161, Краснодарский край, Гулькевичский р-н, пгт Гирей, ул Фрунзе, д 13
Компания ООО "МАНАВИ" зарегистрирована 30 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность в области права», «Деятельность по проведению финансового аудита», «Деятельность области налогового консультирования», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАНАВИ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета».
Общий объем рынка составляет 38.97 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (38.97 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (62.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.