Компания ООО "УРОЖАЙ" зарегистрирована 17 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Смешанное сельское хозяйство», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества» и ещё 4.
Компания ООО "УРОЖАЙ" зарегистрирована 17 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Смешанное сельское хозяйство», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.