Компания ООО "ТЕРРИТОРИЯ ЗДОРОВЬЯ" зарегистрирована 23 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность физкультурно- оздоровительная»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность в области здравоохранения», «Деятельность больничных организаций» и ещё 2.
353680, КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ, РАЙОН ЕЙСКИЙ, ГОРОД ЕЙСК, УЛИЦА Р.ЛЮКСЕМБУРГ, ДОМ 26, КОРПУС ЛИТЕР А5, ЛИТЕР А6
Компания ООО "ТЕРРИТОРИЯ ЗДОРОВЬЯ" зарегистрирована 23 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность физкультурно- оздоровительная»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность в области здравоохранения», «Деятельность больничных организаций» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.