Компания ООО "СМАРТ-ЮГ" зарегистрирована 23 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание семян масличных культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Хранение и складирование зерна», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания» и ещё 4.
Краснодарский край, село Белая Глина, ул Пролетарская, д 1А
Компания ООО "СМАРТ-ЮГ" зарегистрирована 23 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание семян масличных культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Хранение и складирование зерна», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания» и ещё 4.
СМАРТ-ЮГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СМАРТ-ЮГ - штатная численность:
— 155 человек
СМАРТ-ЮГ - выручка: *
— За 2020 год: 122.82 млн руб.
— За 2019 год: 126.50 млн руб.
— За 2018 год: 148.92 млн руб.
— За 2017 год: 137.22 млн руб.
— За 2016 год: 25.66 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.