Компания ООО "КЕРАМИКА" зарегистрирована 28 августа 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Добыча глины и каолина»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла».
Сфера деятельности:
«Добыча глины и каолина»
Количество сотрудников:
7
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
90
Высокая благонадёжность
38
Средняя финансовая устойчивость
3
Кредитоспособность 0.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 5.14 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (5.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.5189% (26.66 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 26.66 млн руб.
- 2022 - 24.96 млн руб.
- 2021 - 23.25 млн руб.
- 2020 - 33.03 млн руб.
- 2019 - 31.55 млн руб.
Лидеры рынка «Добыча глины и каолина»:
ООО "ЛАРТА МИНЕРАЛС ВОРОНЕЖ"
АО "НОВОКАОЛИНОВЫЙ ГОК"
ООО "ПЛАСТ-РИФЕЙ"
АОР "НП "ЧРУ"
ООО "ПЛАСТ - ИМПУЛЬС"
ООО "КУМАКСКИЙ КАРЬЕР"
ООО "МАКСИМОВСКИЙ КАРЬЕР 2010"
ООО "ПЛАСТ"
ООО "УРАЛЬСКАЯ КАОЛИНОВАЯ КОМПАНИЯ"
ООО "БОКСИТ"
ООО "БЕЛАЯ ГЛИНА"
ООО "АЛКАГЕСТ"
ООО "НЕДРА-КЕРАМИК"
ООО "КАРЬЕР"
ООО "КЕРАМИКА"
ООО "ОРЕНБУРГСТРОЙРЕСУРС"
ООО "НПД"
ООО "АЗАРИЙ ПЛЮС"
ООО "СИБРЕСУРС"
ООО "СИБРЕСУРС"
ООО "АКЪ"
ООО "ПЕЧОРСКОЕ КАРЬЕРОУПРАВЛЕНИЕ"
ООО "КЕРАМГЛИНА"
ООО "БРИК"
ООО "РЕСУРС"
Ближайшие конкуренты компании «КЕРАМИКА» по рынку «Добыча глины и каолина»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет