Компания ООО "АМОКОРК" зарегистрирована 31 августа 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство тары из легких металлов», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению».
Компания ООО "АМОКОРК" зарегистрирована 31 августа 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство тары из легких металлов», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АМОКОРК» занимает 0.1798% рынка «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения».
Общий объем рынка составляет 4.74 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (4.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1798% (8.52 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения»:
Ближайшие конкуренты компании «АМОКОРК» по рынку «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.