Компания ООО "МОНОПОЛИЯ" зарегистрирована 07 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями в специализированных магазинах», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями прочая», «Торговля оптовая пивом», «Торговля розничная пивом в специализированных магазинах», «Торговля розничная смазочными материалами и охлаждающими жидкостями для автотранспортных средств», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами» и ещё 2.
Компания ООО "МОНОПОЛИЯ" зарегистрирована 07 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями в специализированных магазинах», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями прочая», «Торговля оптовая пивом», «Торговля розничная пивом в специализированных магазинах», «Торговля розничная смазочными материалами и охлаждающими жидкостями для автотранспортных средств», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.