Компания ООО "РЕАЛКОМ ПОРТАЛ" зарегистрирована 29 сентября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность информационных агентств», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Покупка и продажа земельных участков», «Деятельность рекламная».
г Санкт-Петербург, Ленинский пр-кт, д 149 к 1а, пом 2Н
Компания ООО "РЕАЛКОМ ПОРТАЛ" зарегистрирована 29 сентября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность информационных агентств», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Покупка и продажа земельных участков», «Деятельность рекламная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕАЛКОМ ПОРТАЛ» занимает 0.0002% рынка «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний».
Общий объем рынка составляет 137.63 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (137.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (320.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний»:
Ближайшие конкуренты компании «РЕАЛКОМ ПОРТАЛ» по рынку «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.