Компания ООО "РОСТВЕРК" зарегистрирована 20 июня 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Компания ООО "РОСТВЕРК" зарегистрирована 20 июня 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РОСТВЕРК» занимает 0.0124% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 184.48 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (184.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0124% (22.96 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.