Компания ООО "РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМБИНАТ" зарегистрирована 19 января 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Работы строительные отделочные» и ещё 26.
Краснодарский край, г Славянск-на-Кубани, ул Лермонтова, д 1Г
Компания ООО "РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМБИНАТ" зарегистрирована 19 января 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Работы строительные отделочные» и ещё 26.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.