Компания ООО "ВЕГА-ПЛЮС" зарегистрирована 15 июня 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Производство цемента, извести и гипса», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Подготовка строительной площадки», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах» и ещё 5.
Компания ООО "ВЕГА-ПЛЮС" зарегистрирована 15 июня 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Производство цемента, извести и гипса», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Подготовка строительной площадки», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах» и ещё 5.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВЕГА-ПЛЮС» занимает 0.0015% рынка «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 133.28 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (133.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (2.04 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.