Компания ООО "АРИАДНА - ЮГ" зарегистрирована 15 июля 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий» и ещё 21.
Компания ООО "АРИАДНА - ЮГ" зарегистрирована 15 июля 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий» и ещё 21.
Ближайшие конкуренты компании «АРИАДНА - ЮГ» по рынку «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.