Компания ООО "СТРОЙТЕХНИКА" зарегистрирована 21 мая 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Адыгея.
Основным видом деятельности является «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина»,
дополнительные виды деятельности:
«Смешанное сельское хозяйство», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области животноводства», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Рыболовство пресноводное», «Рыбоводство пресноводное», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции» и ещё 25.
Компания ООО "СТРОЙТЕХНИКА" зарегистрирована 21 мая 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Адыгея.
Основным видом деятельности является «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина»,
дополнительные виды деятельности:
«Смешанное сельское хозяйство», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области животноводства», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Рыболовство пресноводное», «Рыбоводство пресноводное», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции» и ещё 25.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОЙТЕХНИКА» занимает 0.0002% рынка «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина».
Общий объем рынка составляет 133.88 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (133.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (245.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.