Компания ТСЖ "ВОСХОД" зарегистрирована 26 августа 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
Краснодарский край, г Курганинск, ул Матросова, д 203А, оф 49
Компания ТСЖ "ВОСХОД" зарегистрирована 26 августа 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
ТСЖ ВОСХОД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТСЖ ВОСХОД - штатная численность:
— Неизвестно
ТСЖ ВОСХОД - выручка: *
— За 2020 год: 8.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 8.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 8.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 8.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 8.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТСЖ ВОСХОД» занимает 0.0000% рынка «Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 40.07 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (40.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (8.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.