Компания ООО "ЭКОДОМСТРОЙ-ЮГ" зарегистрирована 03 июня 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство фанеры, деревянных фанерованных панелей и аналогичных слоистых материалов, древесных плит из древесины и других одревесневших материалов», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 28.
Компания ООО "ЭКОДОМСТРОЙ-ЮГ" зарегистрирована 03 июня 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство фанеры, деревянных фанерованных панелей и аналогичных слоистых материалов, древесных плит из древесины и других одревесневших материалов», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 28.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.