Компания ООО "ЛААМА" зарегистрирована 16 июня 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство мебели», «Производство матрасов», «Производство прочей мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами» и ещё 10.
Компания ООО "ЛААМА" зарегистрирована 16 июня 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство мебели», «Производство матрасов», «Производство прочей мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами» и ещё 10.
Ближайшие конкуренты компании «ЛААМА» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.