Компания ООО "МТК ЕЗ" зарегистрирована 28 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных изделий», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Подготовка к продаже собственного жилого недвижимого имущества» и ещё 5.
Краснодарский край, г Сочи, ул Красноармейская, д 26
Компания ООО "МТК ЕЗ" зарегистрирована 28 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных изделий», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Подготовка к продаже собственного жилого недвижимого имущества» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.