Компания ООО "СТО СОЧИ-СЕРВИС" зарегистрирована 14 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Технический осмотр автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями прочая», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Краснодарский край, г Сочи, село Пластунка, ул Джапаридзе, д 1/3, пом 1
Компания ООО "СТО СОЧИ-СЕРВИС" зарегистрирована 14 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Технический осмотр автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями прочая», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.