Компания ООО "ПЕРВАЯ ЛОТЕРЕЙНАЯ" зарегистрирована 09 ноября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями» и ещё 25.
Краснодарский край, г Сочи, Строительный пер, д 10А
Компания ООО "ПЕРВАЯ ЛОТЕРЕЙНАЯ" зарегистрирована 09 ноября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями» и ещё 25.
Ближайшие конкуренты компании «ПЕРВАЯ ЛОТЕРЕЙНАЯ» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.