Компания ООО "РЕГИОН 23" зарегистрирована 26 октября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Прочая оптовая торговля»,
дополнительные виды деятельности:
«Оптовая торговля кофе, чаем, какао и пряностями», «Оптовая торговля текстильными и галантерейными изделиями», «Оптовая торговля изделиями из керамики и стекла, обоями, чистящими средствами», «Оптовая торговля парфюмерными и косметическими товарами», «Оптовая торговля прочими непродовольственными потребительскими товарами», «Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями», «Прочая розничная торговля пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Розничная торговля косметическими и парфюмерными товарами», «Розничная торговля одеждой» и ещё 7.
Штат сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 0.00 тыс. руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (0.00 тыс. руб.)
Доля рынка компании - 0% (192.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 192.00 тыс. руб.
- 2019 - 3.65 млн руб.
- 2018 - 1.60 млн руб.
- 2017 - 1.94 млн руб.
- 2016 - 913.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «»:
— Компаний не найдено
Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОН 23» по рынку «»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет