Компания ООО "ТЕЛЕСЕРВИС" зарегистрирована 05 октября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Ремонт предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения».
Краснодарский край, г Сочи, ул Макаренко, д 28, оф 10
Компания ООО "ТЕЛЕСЕРВИС" зарегистрирована 05 октября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Ремонт предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕЛЕСЕРВИС» занимает 0.0000% рынка «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ».
Общий объем рынка составляет 293.12 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (293.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.