Компания ООО "ЮГ ПБ" зарегистрирована 04 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по пропитке древесины», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Деятельность по обеспечению пожарной безопасности».
Компания ООО "ЮГ ПБ" зарегистрирована 04 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по пропитке древесины», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Деятельность по обеспечению пожарной безопасности».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЮГПОЖБЕЗОПАСНОСТЬ» занимает 0.0057% рынка «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ».
Общий объем рынка составляет 299.02 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (299.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0057% (16.91 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ»:
Ближайшие конкуренты компании «ЮГПОЖБЕЗОПАСНОСТЬ» по рынку «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.