Компания ООО "АЛЛЕЯ ЦЕНТР" зарегистрирована 16 октября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Компания ООО "АЛЛЕЯ ЦЕНТР" зарегистрирована 16 октября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
АЛЛЕЯ ЦЕНТР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АЛЛЕЯ ЦЕНТР - штатная численность:
— 3 человека
АЛЛЕЯ ЦЕНТР - выручка: *
— За 2020 год: 14.76 млн руб.
— За 2019 год: 16.86 млн руб.
— За 2018 год: 16.86 млн руб.
— За 2017 год: 16.53 млн руб.
— За 2016 год: 17.55 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АЛЛЕЯ ЦЕНТР» занимает 0.0046% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 318.78 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (318.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0046% (14.76 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.