Компания ООО "ДАНИ-Л" зарегистрирована 20 апреля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Работы столярные и плотничные», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом» и ещё 6.
Компания ООО "ДАНИ-Л" зарегистрирована 20 апреля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Работы столярные и плотничные», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом» и ещё 6.
Ближайшие конкуренты компании «ДАНИ-Л» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.