Компания ООО "СОЧИ-ИНТУР" зарегистрирована 22 ноября 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по хранению ценностей, депозитарная деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность туристических агентств».
354002, КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ, ГОРОД СОЧИ, УЛИЦА ЧЕРНОМОРСКАЯ, ДОМ 15, ЛИТЕР А, ОФИС 4
Компания ООО "СОЧИ-ИНТУР" зарегистрирована 22 ноября 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по хранению ценностей, депозитарная деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность туристических агентств».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СОЧИ-ИНТУР» занимает 10.1759% рынка «Предоставление услуг по хранению ценностей, депозитарная деятельность».
Общий объем рынка составляет 222.65 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (222.65 млн руб.)
Доля рынка компании - 10.1759% (22.66 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Предоставление услуг по хранению ценностей, депозитарная деятельность»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.