Компания ООО "КАРУСЕЛЬ ЦЕНТР" зарегистрирована 29 августа 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Оптовая торговля играми и игрушками», «Оптовая торговля прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Розничная торговля играми и игрушками», «Аренда прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки», «Прокат инвентаря и оборудования для проведения досуга и отдыха».
354065, КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ, ГОРОД СОЧИ, УЛИЦА ЕГОРОВА, ДОМ 1, ПОМЕЩЕНИЕ М
Компания ООО "КАРУСЕЛЬ ЦЕНТР" зарегистрирована 29 августа 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Оптовая торговля играми и игрушками», «Оптовая торговля прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Розничная торговля играми и игрушками», «Аренда прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки», «Прокат инвентаря и оборудования для проведения досуга и отдыха».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КАРУСЕЛЬ ЦЕНТР» занимает 0.0005% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 24.99 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (24.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (113.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.