Компания МУП "БОДРОСТЬ" зарегистрирована 18 марта 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность физкультурно- оздоровительная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах», «Подача напитков», «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Компания МУП "БОДРОСТЬ" зарегистрирована 18 марта 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность физкультурно- оздоровительная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах», «Подача напитков», «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МУП ГОРОДА СОЧИ БОДРОСТЬ» занимает 0.0378% рынка «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
Общий объем рынка составляет 40.66 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (40.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0378% (15.37 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность физкультурно- оздоровительная»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.