Компания ООО "СОЛИНГ" зарегистрирована 18 марта 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание рассады», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство кровельных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы каменные и кирпичные», «Деятельность агентов по оптовой торговле вычислительной техникой, телекоммуникационным оборудованием и прочим офисным оборудованием» и ещё 33.
Краснодарский край, г Сочи, ул Крымская, д 26, кв 41
Компания ООО "СОЛИНГ" зарегистрирована 18 марта 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание рассады», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство кровельных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы каменные и кирпичные», «Деятельность агентов по оптовой торговле вычислительной техникой, телекоммуникационным оборудованием и прочим офисным оборудованием» и ещё 33.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СОЛИНГ» занимает 0.0012% рынка «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий».
Общий объем рынка составляет 324.82 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (324.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (3.77 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.