Компания ООО "СТРОЙМОНТАЖ-14" зарегистрирована 07 июня 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство товарного бетона», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Разведочное бурение», «Производство электромонтажных работ» и ещё 12.
Краснодарский край, г Сочи, ул Тоннельная, д 29А, пом 14
Компания ООО "СТРОЙМОНТАЖ-14" зарегистрирована 07 июня 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство товарного бетона», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Разведочное бурение», «Производство электромонтажных работ» и ещё 12.
СТРОЙМОНТАЖ-14 - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙМОНТАЖ-14 - штатная численность:
— 219 человек
СТРОЙМОНТАЖ-14 - выручка: *
— За 2020 год: 2.66 млрд руб.
— За 2019 год: 1.94 млрд руб.
— За 2018 год: 5.23 млрд руб.
— За 2017 год: 1.66 млрд руб.
— За 2016 год: 304.52 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.