Компания ООО "УЦА "ЛИДЕР" зарегистрирована 17 января 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство подводных работ, включая водолазные», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная продуктами из мяса и мяса птицы в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках текстилем, одеждой и обувью», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта» и ещё 12.
Компания ООО "УЦА "ЛИДЕР" зарегистрирована 17 января 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство подводных работ, включая водолазные», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная продуктами из мяса и мяса птицы в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках текстилем, одеждой и обувью», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.