Компания ООО "ЦТОВ КАВКАЗ" зарегистрирована 25 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по восстановлению и оснащению (завершению) железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования».
Краснодарский край, г Сочи, ул Садовая, д 18, оф 75
Компания ООО "ЦТОВ КАВКАЗ" зарегистрирована 25 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по восстановлению и оснащению (завершению) железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЦТОВ КАВКАЗ» занимает 0.0004% рынка «Предоставление услуг по восстановлению и оснащению (завершению) железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава».
Общий объем рынка составляет 180.33 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (180.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (633.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Предоставление услуг по восстановлению и оснащению (завершению) железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава»:
Ближайшие конкуренты компании «ЦТОВ КАВКАЗ» по рынку «Предоставление услуг по восстановлению и оснащению (завершению) железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.