Компания ООО "МММ" зарегистрирована 21 марта 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование фруктов и овощей», «Переработка и консервирование картофеля», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт», «Торговля розничная консервированными фруктами, овощами и орехами в специализированных магазинах», «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта» и ещё 6.
Компания ООО "МММ" зарегистрирована 21 марта 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование фруктов и овощей», «Переработка и консервирование картофеля», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт», «Торговля розничная консервированными фруктами, овощами и орехами в специализированных магазинах», «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта» и ещё 6.
Ближайшие конкуренты компании «МММ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.