Компания АО "СК"ЭПРОН-8" зарегистрирована 27 июня 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Строительство гидротехнических сооружений»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство дноочистительных, дноуглубительных и берегоукрепительных работ», «Производство подводных работ, включая водолазные», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность морского пассажирского транспорта», «Деятельность морского грузового транспорта», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств» и ещё 1.
Компания АО "СК"ЭПРОН-8" зарегистрирована 27 июня 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Строительство гидротехнических сооружений»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство дноочистительных, дноуглубительных и берегоукрепительных работ», «Производство подводных работ, включая водолазные», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность морского пассажирского транспорта», «Деятельность морского грузового транспорта», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.