Компания ООО "ФЕЕРИЯ-ВЛАДИМИР" зарегистрирована 02 июля 1991
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Прочая деятельность по организации отдыха и развлечений, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание рассады», «Рыбоводство», «Рыболовство морское», «Рыболовство пресноводное», «Рыболовство в реках, озерах, водохранилищах и прудах», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 20.
Штат сотрудников:
1
— Продукции нет

* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность
?
Финансовая устойчивость
?
Кредитоспособность
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 0.00 тыс. руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (0.00 тыс. руб.)
Доля рынка компании - 0% (88.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 88.00 тыс. руб.
- 2019 - 228.00 тыс. руб.
- 2018 - 96.00 тыс. руб.
- 2017 - 128.00 тыс. руб.
- 2016 - 394.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «»:
— Компаний не найдено
Ближайшие конкуренты компании «ФЕЕРИЯ-ВЛАДИМИР» по рынку «»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет