Компания ООО "МАРКО-ЛОГИСТИК" зарегистрирована 02 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Деятельность морского грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом», «Транспортная обработка грузов».
Краснодарский край, г Новороссийск, ул Леднева, д 6, оф 311
Компания ООО "МАРКО-ЛОГИСТИК" зарегистрирована 02 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Деятельность морского грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом», «Транспортная обработка грузов».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАРКО-ЛОГИСТИК» занимает 0.0113% рынка «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Общий объем рынка составляет 3.09 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0113% (350.72 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.