Компания ООО "ЛЕС СЕРВИС" зарегистрирована 10 августа 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пиломатериалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с железнодорожным транспортом», «Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом» и ещё 4.
Компания ООО "ЛЕС СЕРВИС" зарегистрирована 10 августа 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пиломатериалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с железнодорожным транспортом», «Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.