Компания ООО "ПРОПАН" зарегистрирована 25 апреля 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная бытовым жидким котельным топливом, газом в баллонах, углем, древесным топливом, топливным торфом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Хранение и складирование газа и продуктов его переработки», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Краснодарский край, Кавказский р-н, г Кропоткин, ул Промышленная, д 51
Компания ООО "ПРОПАН" зарегистрирована 25 апреля 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная бытовым жидким котельным топливом, газом в баллонах, углем, древесным топливом, топливным торфом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Хранение и складирование газа и продуктов его переработки», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Ближайшие конкуренты компании «ПРОПАН» по рынку «Торговля розничная бытовым жидким котельным топливом, газом в баллонах, углем, древесным топливом, топливным торфом в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.