Компания ООО "ЗАВОД РАСКОМ-ТЕХМАШ" зарегистрирована 16 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство оборудования для фильтрования и очистки газов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Обработка и утилизация неопасных отходов».
Компания ООО "ЗАВОД РАСКОМ-ТЕХМАШ" зарегистрирована 16 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство оборудования для фильтрования и очистки газов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Обработка и утилизация неопасных отходов».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЗАВОД РАСКОМ-ТЕХМАШ» занимает 0.0109% рынка «Производство оборудования для фильтрования и очистки газов».
Общий объем рынка составляет 5.35 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (5.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0109% (584.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство оборудования для фильтрования и очистки газов»:
Ближайшие конкуренты компании «ЗАВОД РАСКОМ-ТЕХМАШ» по рынку «Производство оборудования для фильтрования и очистки газов»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.