Компания ООО "АТЛАНТТРЕЙД" зарегистрирована 08 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая напитками»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание тропических и субтропических культур», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» и ещё 34.
Компания ООО "АТЛАНТТРЕЙД" зарегистрирована 08 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая напитками»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание тропических и субтропических культур», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» и ещё 34.
АТЛАНТТРЕЙД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АТЛАНТТРЕЙД - штатная численность:
— 1 человек
АТЛАНТТРЕЙД - выручка: *
— За 2022 год: 13.68 млн руб.
— За 2021 год: 18.13 млн руб.
— За 2020 год: 45.40 млн руб.
— За 2019 год: 1.71 млн руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.