Компания ООО "ПРАЙМЭНЕРГО" зарегистрирована 18 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам».
350080, КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ, ГОРОД КРАСНОДАР, УЛИЦА УРАЛЬСКАЯ, ДОМ 144, ЛИТЕР Г64, ОФИС 4
Компания ООО "ПРАЙМЭНЕРГО" зарегистрирована 18 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРАЙМЭНЕРГО» занимает 0.0960% рынка «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой».
Общий объем рынка составляет 277.56 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (277.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0960% (266.37 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.