Компания ООО "СТРОЙИНВЕСТПРОЕКТ" зарегистрирована 27 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Разработка строительных проектов»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание рассады», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» и ещё 7.
Компания ООО "СТРОЙИНВЕСТПРОЕКТ" зарегистрирована 27 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Разработка строительных проектов»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание рассады», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» и ещё 7.
СТРОЙИНВЕСТПРОЕКТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙИНВЕСТПРОЕКТ - штатная численность:
— 2 человека
СТРОЙИНВЕСТПРОЕКТ - выручка: *
— За 2023 год: 9.07 млн руб.
— За 2022 год: 7.89 млн руб.
— За 2021 год: 3.75 млн руб.
— За 2020 год: 7.00 млн руб.
— За 2019 год: 5.36 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.