Компания ООО "БАРСИК" зарегистрирована 30 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая кормами для домашних животных», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)».
Компания ООО "БАРСИК" зарегистрирована 30 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая кормами для домашних животных», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БАРСИК» занимает 0.6180% рынка «Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 51.14 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (51.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.6180% (316.01 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «БАРСИК» по рынку «Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.