Компания ООО "ЭКО-СПЕКТРУМ" зарегистрирована 02 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство неэлектрических печей, горелок и устройств для них»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство машин и оборудования общего назначения», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства», «Производство станков, машин и оборудования для обработки металлов и прочих твердых материалов», «Производство электрических печей», «Производство машин для очистки, сортировки или калибровки яиц, фруктов или прочих сельскохозяйственных продуктов, кроме семян, зерна или сухих бобовых культур», «Производство доильных аппаратов», «Производство оборудования для приготовления кормов для животных», «Производство инкубаторов и брудеров для птицеводства» и ещё 6.
Компания ООО "ЭКО-СПЕКТРУМ" зарегистрирована 02 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство неэлектрических печей, горелок и устройств для них»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство машин и оборудования общего назначения», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства», «Производство станков, машин и оборудования для обработки металлов и прочих твердых материалов», «Производство электрических печей», «Производство машин для очистки, сортировки или калибровки яиц, фруктов или прочих сельскохозяйственных продуктов, кроме семян, зерна или сухих бобовых культур», «Производство доильных аппаратов», «Производство оборудования для приготовления кормов для животных», «Производство инкубаторов и брудеров для птицеводства» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.