Компания ООО "КУБИНФОКОМ" зарегистрирована 23 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность в области документальной электросвязи», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Аренда и лизинг профессиональной радио- и телевизионной аппаратуры и аппаратуры связи».
350058, КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ, ГОРОД КРАСНОДАР, УЛИЦА СТАРОКУБАНСКАЯ, ДОМ 118, ЛИТЕР А, КОМНАТА 510/1
Компания ООО "КУБИНФОКОМ" зарегистрирована 23 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность в области документальной электросвязи», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Аренда и лизинг профессиональной радио- и телевизионной аппаратуры и аппаратуры связи».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КУБИНФОКОМ» занимает 0.0028% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая».
Общий объем рынка составляет 62.81 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (62.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (1.74 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.