Компания ООО "ЦЕНТР СУХОФРУКТОВ" зарегистрирована 24 ноября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование картофеля», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками» и ещё 14.
Компания ООО "ЦЕНТР СУХОФРУКТОВ" зарегистрирована 24 ноября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование картофеля», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками» и ещё 14.
Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР СУХОФРУКТОВ» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.