Компания ООО "ТЕРМОЦЕНТР" зарегистрирована 02 апреля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Деятельность по складированию и хранению».
Компания ООО "ТЕРМОЦЕНТР" зарегистрирована 02 апреля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Деятельность по складированию и хранению».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.