Компания ЗАО "КРАСНОДАРЗООВЕТСНАБ" зарегистрирована 27 июня 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая яйцами», «Торговля оптовая сахаром», «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах» и ещё 18.
Компания ЗАО "КРАСНОДАРЗООВЕТСНАБ" зарегистрирована 27 июня 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая яйцами», «Торговля оптовая сахаром», «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах» и ещё 18.
Ближайшие конкуренты компании «КРАСНОДАРЗООВЕТСНАБ» по рынку «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.