Компания ООО "НОВОТЕРРА" зарегистрирована 15 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство вина из винограда»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание винограда», «Выращивание семечковых и косточковых культур», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Производство сидра и прочих плодовых вин», «Производство прочих недистиллированных напитков из сброженных материалов», «Торговля оптовая свежими фруктами и орехами», «Торговля оптовая напитками», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах» и ещё 4.
Компания ООО "НОВОТЕРРА" зарегистрирована 15 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство вина из винограда»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание винограда», «Выращивание семечковых и косточковых культур», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Производство сидра и прочих плодовых вин», «Производство прочих недистиллированных напитков из сброженных материалов», «Торговля оптовая свежими фруктами и орехами», «Торговля оптовая напитками», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах» и ещё 4.
НОВОТЕРРА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НОВОТЕРРА - штатная численность:
— 3 человека
НОВОТЕРРА - выручка: *
— За 2023 год: 61.55 млн руб.
— За 2022 год: 85.54 млн руб.
— За 2021 год: 25.36 млн руб.
— За 2020 год: 2.86 млн руб.
— За 2019 год: 259.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.