Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ" зарегистрирована 19 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электрического оборудования», «Сбор неопасных отходов», «Производство электромонтажных работ», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений», «Деятельность по общей уборке зданий».
Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ" зарегистрирована 19 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электрического оборудования», «Сбор неопасных отходов», «Производство электромонтажных работ», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений», «Деятельность по общей уборке зданий».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ» занимает 0.0021% рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Общий объем рынка составляет 1.17 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (24.43 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.